Применение транспортной рекламы, преимущества и недостатки.

Реклама на транспорте – самое перспективное и бурно развивающееся направление наружной рекламы. Брендирование городского транспорта практически вне конкуренции, как среди видов рекламы в целом, так и среди видов наружки. Качественно оклеенный трамвай, троллейбус или автобус привлекают внимание еще издалека, а правильно поданное рекламное изображение легко воспринимается и долго остается в памяти. 

 

 Брендирование троллейбуса - полное заклеивание         Оклеивание грузового авто цветными транспортными пленкамиБрендирование маршрутного такси - Реклама Ашан (полосная реклама)
 

 

Мы предлагаем следующие виды брендирования транспорта.

 

Реклама на трамвае ТМ Brother

Реклама  на электротранспорте - трамваи троллейбусы и метро, в тех городах, где оно есть. Брендирование электротранспорта во многих городах, по цене гораздо интересней, чем аналоги среди рекламных конструкций, а вот эффект, который производят брендированные трамваи троллейбусы несоизмеримо выше. Оклеивание вагонов метро, в Киеве, Днепропетровске, Харькове и Кривом Роге, гораздо дороже. Пассажиропоток метро просто огромен. Брендировать, даже, возможно целые станции метро но, к сожалению, это по карману единицам.

Перейти в раздел >>>

 

 

Москитал - брендирование автобуса (полосная реклама)Реклама на маршрутках. Во многих городах маршрутное такси является основным видом транспорта, перевозящим трудящееся и платежеспособное население. Длина маршрутов, частота рейсов, время работы на маршруте, стоимость аренды бортов – вот далеко не полный список преимуществ, который  ставит рекламу на автобусах и бортах маршруток на лидирующую позицию среди конкурентных видов рекламы. Кроме всего прочего, брендирование маршрутного такси, возможно как всего автобуса, так и одного борта, на выбор заказчика.

Перейти в раздел >>>

 

____________________________________________________________________________________________________________________

Брендирование ГАЗели "Тенет"Реклама на личном / фирменном  транспорте. Если у Вас ее нет, то вы уже теряете! Теряете лояльность  существующих клиентов, ведь важно быть всегда на слуху. Теряете  новые продажи и новых клиентов. Человек, у которого есть потребность, с радостью обратит внимание  на нужную рекламу. Теряете преимущества перед конкурентами т.к. брендирование корпоративного и личного транспорта - это не только продажи, но имидж на рынке. В итоге Ваш рабочий транспорт приносит дополнительный доход фирме.

Перейти в раздел >>>

 

Преимущества рекламы на транспорте.

К первому преимуществу можно отнести стоимость рекламы на транспорте. Ни для кого не секрет, что для любого мероприятия в первую очередь важна экономическая составляющая и бюджет. Если Вам нужно вывести новый товар или услугу, рассказать о новой торговой точке, то размещение на бортах электротранспорта вам обойдется минимум в два раза дешевле, билборда или призматрона. А размещение на автобусах маршрутного такси в 3 и более раз дешевле.

География – второе преимущество. Транспорт жестко привязан к маршруту.  Можно выбрать часть города, район или улицу, которые покрывает тот или иной маршрут. По сравнению с «бордом», привязанным к одному месту транспорт посещает большее количеств мест скопления пешеходов и автомобилистов.

Третье - На транспорте три-четыре рекламных плоскости (с каждой стороны борта), а это значит, что такую рекламу одновременно видят со всех сторон водители и пешеходы.

 

Недостатки брендирования городского транспорта.

К первому недостатку можно отнести погодные условия, во время которых рекламное изображение выглядит не так презентабельно как хотелось бы. В большей степени это компенсируется тем, что транспорт проходит систематическую мойку, а электротранспорте ежедневную механическую мойку. Именно поэтому реклама на трамваях и троллейбусах должна покрываться защитным покрытием (ламинатом). В случае с автобусами то тут в соблюдении чистоты автобуса заинтересован сам владелец, в противном случае он будет оштрафован ГАИ. На длительные сроки размещения рекламное изображение на автобусах тоже лучше ламинировать.Недостатки рекламы на транспорте

Второй недостаток – это то, что не всегда можно провести одномесячную компанию. На троллейбусах и трамваях серьезно удорожает стоимость покраски вагона до размещения рекламы (если предусматривает макет) и восстановления ЛКП после хождения. Транспорту нужно вернуть «родной» цвет.