В настоящее время, из-за плотности населения основу жилого фонда любого мегаполиса составляют высотные дома. Подавляющее большинство - 85% ежедневно, минимум 2 раза в день пользуются лифтами своего дома. Именно поэтому реклама в лифтах один из самых недорогих, но при этом один из самых эффективных видов рекламы.

 

 

                     

 

 

Если Вам необходимо донести до клиентов:

  • О выгодном специальном предложении Вашего спортзала.
  • О разовой скидочной программе Вашего магазина.
  • Провести сезонную распродажу Вашего бутика.
  • Проинформировать об открытии новой местячковой торговой точки или сервисного центра.

То во всем этом реклама в лифтах Вам будет очень полезна!

 

 

Основные преимущества Рекламы в Лифтах:

  • Реклама, размещена в защищенных носителях. Она гарантировано отработает весь срок компании, и ее никто не сможет испортить либо выбросить.
  • По сравнению с раздачей буклетов, реклама в лифтах жилых домов позволяет экономить на количестве тиража. На один распечатанный макет приходится гораздо большее количество рекламных контактов.
  • Ваша рекламная информация расположена в освещаемом месте и пассажиры лифта обязательно ознакомятся с предложением, так как в поездке на лифте человек начинает осматривать стены лифта в силу того, что ему просто не на что истратить время. Даже если реклама в лифтах – это единственное, что там есть.
  • Ненавязчивость. Человек может смотреть на неё, а может отвернуться и смотреть в другую сторону, что совершенно не раздражает людей.
  • Стоимость. Реклама в лифтах позволяет охватить максимальную аудиторию не затрачивая огромных бюджетов.
  • Возможность ориентировать на целевую аудиторию по географическим признакам

 

 

Реклама в элитных домах обладает теми же преимуществами, что и реклама в лифтах. При этом обладает двумя важными преимуществами.

  • Вашу рекламу посмотрят абсолютно все жильцы (в том числе и первых двух этажей).
  • Вы точно социальный статус аудитории к которой обращаетесь.