Вопросик

 

В крупной компании, малой фирме или просто у предпринимателя, рано или поздно, возникнет вопрос – «Почему клиент заинтересован сделать заказ именно у нас?» Такой вопрос возникает только у сознательных поставщиков услуг и товаров - у тех, кто пришел на рынок всерьез и надолго, предлагая качественную и конкурентоспособную услугу или товар.
 

Что такое конкуренция? Если сказать просто и лаконично - конкуренция это соперничество равных. Другими словами, мы исходим из того, что все услуги/товары и так высокого качества, потому что те, кто не в состоянии предоставить качество, в условиях здоровой рыночной экономики, существовать просто не могут. Прискорбность ситуации в том, что в нашей стране эти «динозавры» еще отлично бегают по рынку и даже в меру упитаны.

 

Если хочешь что-то сделать хорошо – делай сам.

 

Не скажу, что мысль заниматься именно рекламой на транспорте пришла нам совсем уж сразу. Нет, такого не было. И даже скажу более, - до того как это решение было принято, мы уже более пяти лет занимались оклеиванием виниловыми пленками различных видов транспорта. Было это как хобби, да еще и оплачиваемое т.к. все мы в то время были студентами, и как могли, подрабатывали. В основном, нас нанимали разные фирмы, которым неохота было браться за невыгодные заказы. И все наши клиенты приходили только от знакомых и довольных нашей работой.

 

Осенью 2006-го года мне пришла в голову мысль рекламироваться (в то время у нас уже был небольшой бизнес в сфере торговли). Понятно, знаний маркетинга и рекламы у меня было «0», как и у большинства представителей украинского бизнеса на то время. А вот желание повысить продажи и узнаваемость товара было огромное.

 

Сначала я отошел от шока, вызванного стоимостью наружной рекламы в Одессе, а потом начал искать альтернативу. Узнав от знакомых, что реклама на городском транспорте выйдет дешевле, я начал искать в интернете и телефонных справочниках рекламные агентства, в надежде найти поставщика услуг на нужных маршрутах. Сказать мягко, -  меня очень разочаровало и даже несколько шокировало положение дел. Создалось впечатление, что поиск рекламщиков происходит в условиях ныне усопшего СССР. Со мной общались, будто я им уже должен. Цену озвучить затруднялись, а если называли, то такую, что невольно возникал вопрос, из чего же эта реклама будет сделана.

 

После недели звонков по РА, мне так и не стало понятно во сколько обойдется необходимая рекламная компания, и нужен ли, заявленный многими, разрешительный формуляр на ношение рекламы на транспорте. Пришлось много гуглить на тему согласования рекламы, перечитать весь закон о рекламе и побывать во всех управлениях ГАИ. Только после этого я понял, что 400-500 грн., (а на четырех машинах сумма достигала - 2000 грн., (на те времена 400 у.е.)), затребованных на изготовление формуляра – это просто обман, ведь к тому времени согласование в ГАИ уже 2 года как было отменено. Недобросовестные агентства по-прежнему брали деньги с клиентов на согласование рекламного макета для липового формуляра ГАИ. Вы удивитесь, но некоторые до сих пор показывают клиенту закон о рекламе без поправки, когда согласование было отменено. 

 

Однажды пожаловался другу, на абсурдность ситуации, в которой я готов заплатить, а меня либо просто игнорируют, либо обманывают и требуют денег неизвестно за что, и про манеру разговора вообще лучше промолчать. На это получил ответ, который и стал началом нашей рекламной деятельности: 
- Давай займемся рекламой на транспорте. Ведь ты же прекрасно знаешь, если хочешь что-то сделать хорошо – делай сам!

 

Прошло более 7-ми лет с того разговора. Многое пришлось освоить.  Мы получили по нескольку дополнительных профессий, посещали платные и бесплатные лекции и конференции по бизнесу. Всерьез занялись изучением маркетинга, рекламы, PR и западных моделей бизнеса как в сфере общения с клиентом, так и управления персоналом. В теории управления нашим принципом стал лозунг – кадры решают все! У нас работают те, кто помимо материальных вознаграждений за профессионально выполненную работу, получает удовлетворение от качественно сделанного заказа. Ведь любая реклама  не только экономически необходимый и математически рассчитанный, но еще и творческий процесс.



И все же, почему у нас?

 

Вот, собственно, и подошли к самой серьезной части нашего разговора.  Я принципиально хотел написать эту статью сам, чтобы передать Вам из первых рук мое виденье бизнеса и подход к работе. Нас не устраивают шаблонные обороты,  размножаемые менеджерами или копипастерами вроде этих: «Мы молодая и активно развивающаяся компания» и.т.п., туда же в довесок идет «молодой и перспективный руководитель» и «дружный и сплоченный коллектив, готовый мгновенно отреагировать на запрос клиента»  и, конечно же, «по совершенно индивидуальному подходу». Все эти обороты говорят не только о скудоумии писавшего, но и уделенном внимании со стороны начальства в описании самоопределения фирмы, ведь оно (самоопределение) просто отсутствует, а писатель просто глупо передрал текст.  

 

Что касается нас, то скажу просто: Мы те, кто сделает Ваш заказ выгодно, оперативно и с удовольствием!

 

  • Работа с клиентами и программа лояльности. Мы не изобретали велосипед, а только изучили, и применили на практике все лучшее из западной и отечественной методик работы с клиентами. Мы не только имеем программу лояльности и поддержки постоянных, но и всегда готовы пойти на встречу потенциальным клиентам.

 

  • Наш профессионализм и качество работы. Заказывая у нас, можете быть уверены, что Ваш заказ сделан, не только качественно, но и оптимально конкретно для вашего случая, как по материалам, так и методам изготовления. На все наши работы мы предоставляем гарантию.

 

  • Огромный опыт работы удаленно. Вот уже больше четырех лет мы работаем со всеми городами Украины, и многих наших клиентов никогда не видели. Все они знают, - чтобы реклама в Одессе была изготовлена нужным образом и красиво, - достаточно поручить это нам.

 

  • Собственное производство. Многие об этом с гордостью заявляют, вот только как на самом деле обстоят дела? Не у всех бывает как заявлено. Во многом об этом говорит цена и характер работы менеджера с клиентом. Для того чтобы просчитать стоимость заказа инженеру или дизайнеру на фирме с собственным производством нужно одно время, а найти подрядчика и получить от него просчет занимает совсем другое. Здесь я с гордостью вас заверяю: - У нас собственное производство! И как работать с виниловыми пленками, пластиками, металлом и прочими материалами, в нашей фирме знают не понаслышке.

 

  • Ну и наконец, спросите сами у наших клиентов! К сожалению, сайт с возможностями отзывов у нас недавно поэтому в разделе отзывов совсем немного. Но, контакты можете посмотреть прямо на работах в разделе «Наши работы» или мы предоставим по вашей просьбе.

Литвинов Михаил