Применение наружной рекламы, преимущества и недостатки.

 

юнипол

 

Наружная реклама или «наружка». Один из самых старых и популярных видов рекламы. Вряд ли в современном обществе найдется человек, который не знает что такое билборд. Такая реклама ненавязчива и легко воспринимаема, благодаря своей простоте. Часто люди и сами не замечают, как считывают  яркие изображения с рекламных конструкций. Как правило, все рекламные конструкции размещают в местах интенсивного движения машин и потока пешеходов. Именно поэтому аудитория рекламных щитов и плоскостей огромная.

 

 

             

 

 

юнипол с рекламой        юнипол с подсветкой (трехсторонние статические/вращающиеся конструкции)        билборд

 

 

 

Такая реклама будет эффективна для:

  • один из вариантов "чебурашки"Вывода новой торговой марки на рынок.
  • Ознакомлением аудитории с новым товаром или услугой.
  • Продвижения акций, «горячих» предложений и локальных рекламных компаний.
  • Поддержания лояльности и предпочтений к уже существующему бренду.
  • Увеличения продаж и доли рынка.

 

 

 

Преимущества рекламных конструкций:

СкролЗаметность и легкость восприятия. Большие борды видно издалека, меняющиеся изображения призматронов привлекают дополнительное внимание, рекламные ограждения и турникеты легко видны как водителям так и пешеходам, а ситилайты на уровне глаз  взрослого человека и подсвечивают рекламу изнутри.
 Возможность настраивания таргетинга по географическому признаку. Можно выбрать, практически любой город, район или улицу. Благодаря этому Вы можете легко направить покупателей в ближайшие точки продаж.
Огромная целевая аудитория  - все люди, проживающие в окрестностях щита, а также ежедневно проезжающие рядом водители и пассажиры городского транспорта.

 

 

 

Недостатки рекламных конструкций:

призматронВысокая стоимость. После телевиденья и радио самый дорогой вид рекламы. Чем ближе к центру и местам большого скопления людей, тем дороже стоимость размещения рекламы.

Малое время контакта (по некоторым данным до 10 секунд). При изготовлении нужно учитывать этот фактор и не размещать много информации. Человек должен успеть за пару секунд полностью усвоить суть обращения.

 

 

 

 

 

 


 

Заказать

 

В Одессе