Советы по изготовлению макетов для электротранспорта.

 

Брендирование электротранспорта один из самых интересных видов наружной рекламы с точки зрения привлечения аудитории, размеров рекламной площади, географии показов и стоимости рекламы на длительный срок. Предлагаем ознакомиться с перечнем основных моментов брендирования трамваев и троллейбусов.

 

Красить или не красить? Вот в чем вопрос!

За восстановительные работы управление электротранспорта деньги берет в любом случае.

А вот окрашивание вагона нужно потому что:

Привлекательность для глаза, вагона покрашенного в отличный от стандартного цвет повышается в разы. Наш глаз сам ловит все нестандартное.
Заклеивать пленкой ту же поверхность гораздо дороже и менее эффективно.
Покраска восстанавливает вагон, т.к. при этом поверхность зачищается и грунтуется

Окрашивание вагона не нужно, если ваш рекламный посыл эффективен и вмещается в полосную реклама. Например, исключительно текстовый блок – «Приглашаем всех к открытию нового гиппермаркета». Здесь основную нагрузку и смысл несет текст, рассказывающий о событии.

                                             

 

На что стоит обратить внимание в первую очередь.

  • При создании макета рекламы на трамвай или троллейбус нужно учитывать особенности этих транспортных средств. Трамваи всегда чище, чем троллейбусы, а их рекламная поверхность больше чем у троллейбусов. Троллейбус курсирует по общим дорогам и стоит в автомобильных пробках. Поэтому, как и у любого другого автомобильного транспорта, не стоит размещать важную информацию в районе колес и вообще, нижней части. Во время осадков она будет испачкана грязью.
  • При макетировании важно понимать, что реклама на городском транспорте должна быть внятной, хорошо различимой, хорошо читаемой за то короткое время, которое находится в поле зрения потребителя.
  • При создании дизайна необходимо учитывать, что срок рекламной компании на электротранспорте от трех месяцев и больше. Следовательно, реклама должна быть интересной в течение длительного периода времени. Креативный сюжет, увеличит число продаж и обращений, повышая эффективность рекламы.

 

 

Не экономьте на рекламе!

Не стоит экономить на изготовлении или дизайне рекламы. Если думаете сэкономить, лучше вообще не тратьте деньги на рекламу или выберите что-нибудь доступнее из ее видов. Экономия на любой из составляющих – макете, покраске, печати, ламинате и подрядчике, выйдет Вам «боком». Результатом такой экономии будет прибыль управления электротранспорта. 

 

 

Требования к макетам (если делается дизайнером заказчика).

 

Векторный формат - формат CorelDraw X4 версии и ниже. Макет должен быть в реальном размере.
Растровый формат - полноцветные изображения TIFF  или PSD, где контур транспорта выполнен отдельным слоем и находится над изображением, которое необходимо отправить на печать.  CMYK 72Dpi, векторные изображения - Corel Draw - реальные размеры.