Советы по изготовлению макета наружной рекламы.

 

Техническая составляющая.

  • Не используйте макеты от других видов рекламы. Увеличенная визитка или флаер не даст того же результата, что и качественный макет под наружку.
  • Используйте узнаваемые элементы (цветовые компоновки, центральный объект или персонаж, символ) на всех видах рекламы, которые вы разрабатываете.
  • Делайте макет максимально простым. Не перегружайте текстовой информацией и изображениями. Человек должен ухватить суть Вашего предложения за короткий промежуток времени. Не используйте больше четырех строк в рекламном обращении. Используйте только простые предложения в Вашей рекламе.
  • Используйте контрастные цвета. Применительно к наружке – красный можно считать темным цветом, поэтому не стоит располагать красный текст на темном. Тоже самое касательно желтого, белого  и светло-голубого цветов. На расстоянии эти цвета практически смешаются т.к. все светлые. Не используйте небесного-голубые и светло-голубые цвета. На расстоянии она могут сливаться с небом. А вот черный текст на желтом считается одним из самых удачных.
  • Не используйте тонкие шрифты и шрифты с засечками. Старайтесь использовать простые и легко читаемые шрифты.
  • Чтобы оценить восприятие макета распечатайте его лист А4 и на расстоянии вытянутой руки оцените его восприятие.
  • Дизайн рекламного щита необходимо ежемесячно обновлять. Чем больше сюжет провесит на одном месте, тем ниже его эффективность.

 

Психологическая составляющая

  • Обращайтесь ТОЛЬКО к своей целевой аудитории. Благодаря этому вы получите желаемую отдачу от рекламы, а попытка охватить всех может закончиться полной неудачей
  • Учитывайте, что в разных культурах один и тот же цвет может иметь разное значение. Очень важно чтобы цвета и дизайн привлекали целевую аудиторию.
  • Не делайте скучную и заурядную рекламу. От такой рекламы не будет толку вообще. Современный человек «сыт по горло» рекламой и запомнит он только действительно что-то интересное. Сделайте что-то уникальное и запоминающееся на Вашей рекламе. Привлекайте внимание!
  • Донесите до ваших клиентов пользу от Вашего товара, решение их (клиентов) проблем. Покажите, как клиенты могут удовлетворить свои потребности при помощи Вашего товара. Пример: «Не знаете, как похудеть?» или «Мучает бессонница?»  или «Предпочитаете здоровую и экологически чистую еду?»
  • Не обманывайте! Это  может очень дорогого стоить Вам впоследствии.
  • Используйте призывы к действию! «Приходите к нам!» или «Звоните прямо сейчас!»
  • Чувство такта и совместимость. Убедитесь что все цвета, шрифты и содержание текста не противоречат друг другу и хорошо сочетаются.
  • Интенсивность  рекламы. В среднем чтобы запомнить человеку, нужно увидеть рекламу до 7-ми раз (минимум 3 раза, при этом предыдущий раз должен оставаться в памяти на момент контакта с последующим).

 

Неудачные макеты для наружки.

 

Удачные макеты для билбордов.

 

FAQ Ответы на часто задаваемый вопросы клиентов.

 

 

Неудачные макеты для наружки.

 

Макет 1

 

 

Макет 2

 

 

Макет 3

 

 

Макет 4

 

 

Удачные макеты для билбордов.

 

 

Макет 1

 

 

Макет 2

 

 

Макет 3