Преимущества и недостатки рекламы на электротранспорте.

 

 Трамваи  и троллейбусы являются основой городского транспорта большинства городов Украины. Даже в тех городах, где есть метро или много маршруток, наземный электротранспорт является одним из главных пассажирских перевозчиков. Вывод из этого один – от троллейбусов и трамваев никуда не деться. На них вынуждены смотреть все участники городского движения – пассажиры, пешеходы и водители. Никакой щит Вам не даст столько контактов. В тоже время, никакая маршрутка не сравниться по привлекательности с полностью брендированным электротранспортом

 

 

 

Что представляет собой брендирование электротранспорта?

 

Как и любой другой вид «наружки» реклама на электротранспорте должна войти и остаться в сознании человека за считанные секунды. Качественное брендирование электротранспорта – это, прежде всего уникальный и проработанный до мелочей макет.  

Яркое и интересное цветовое решение в сочетании с проработанным сюжетом  – первая составляющая такой рекламы.

Вторая  составляющая – это оптимальная пропорция между покраской и пленкой позволяет получить максимальный эффект и чувство новизны, где казалось бы, уже его невозможно найти.

 

 

 

Почему может быть не интересна реклама на электротранспорте.

 

  • Размещение рекламы на трамваях и троллейбусах экономически не интересно с точки коротких рекламных компаний. Услуги по покраске, монтажу, демонтажу и восстановлению необходимо оплачивать при любом сроке хождения рекламы. Именно поэтому эффективно компании от трех месяцев, оптимальны около года.
  • Не защищена от актов вандализма. Компенсируется за счет хорошего подрядчика, который вовремя проведет ремонт и замену поврежденного изображения.

 

 

 

Почему интересна реклама на трамваях и троллейбусах.

 

  • Уникальный рекламный носитель, который не привязан к конкретному месту, а «ходит» в местах скопления большого количества водителей и пешеходов.
  • Сам по себе рекламоноситель хорошо заметен и, следовательно, эффективен.
  • Работает 16-18 часов в сутки, причем в самое активное время суток.
  • Широкая аудитория – пешеходы, водители и пассажиры.

 

 

 

 


 

Заказать


В Одессе