Что нужно учитывать при макетировании рекламы для личного и корпоративного транспорта.

 

Виды брендирования корпоративного транспорта:

 

 

Брендирование авто полностью

Полное оклеивание будки грузового автоПолное брендирование микроавтобуса Достаточно редкое явление т.к. очень дорогое. В этом случае кузов оклеивается полностью или практически полностью. Затягиваются полноцветной печатью, иногда с добавлением цветных пленок.


 

 

 

 

Реклама товаров и услуг.

комбинирование цетных пленок и полноцветной печатикомбинирование цетных пленок и полноцветной печатиНа борт машины наносится название фирмы, перечень услуг, контакты и размещается фото товаров. Таким образом, доносится потенциальным клиентам информация о самой фирме и сути ее предложения. Выполняется такая реклама комбинированием аппликации цветных пленок и полноцветов.


 

 

Частичное брендирование. 

оклеивание будки грузовика транспортными пленкамиоклеивание микроавтобуса транспортными пленкамиКак правило, нанесение рекламы  производится цветными пленками. Размещают название фирмы, логотип и контакты, иногда коротко суть предложения.

 

 

 

 

 

 

Что не стоит делать при изготовлении рекламы на транспорт.

 

Не надо использовать макеты других видов рекламы. Увеличенный макет полиграфии или фото с сайта здесь эффективно работать не будут.  Вся наружная реклама подчиняется совсем другим законам восприятия. Макетирование такой рекламы требует особого подхода и разработки собственной концепции рекламного обращения с учетом всех особенностей этого вида наружной рекламы.
Не стоит размещать фотографии и логотип на углубления кузова и выштамповки, а также на части машины, которые могут быть грязными (бампер и крылья).
Не используйте много текста и перегружать макет изображениями.

 

 

Макет должен быть простым и легко воспринимаемым глазом.

 

  • При макетировании, учитывайте особенности машины (размер, форма кузова и цвет).
  • Используйте простые шрифты.
  • Достаточно  - название фирмы суть предложения, слоган и контакты.
  • Используйте простые слоганы и понятные призывы действию.
  • Добавьте яркие и понятные фотографии ваших товаров и логотип компании.
  • Убедитесь, что все части композиции не противоречат друг другу, хорошо сочетаются и составляют единое целое.
  • Оцените, распечатанный на листе А4 макет,  на расстоянии вытянутой руки оцените его восприятие.

 

 

Требования к макетам (если делается дизайнером заказчика).

 

  • Векторный формат - формат CorelDraw X4 версии и ниже. Макет должен быть в реальном размере.
  • Растровый формат - полноцветные изображения TIFF  или PSD, где контур транспорта выполнен отдельным слоем и находится над изображением, которое необходимо отправить на печать.  CMYK 72Dpi, векторные изображения - Corel Draw - реальные размеры.

 

 

Перейти к ответам на часто задаваемые вопросы по рекламе на личный транспорт.